ПОЛИТИКА 
 ТОО «КОМПАНИЯ «ЭЛИТСТРОЙ-21» В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
Политика в области качества  (далее - Политика) является равноправной и согласованной частью общей политики и стратегии ТОО «Компания «ЭлитСтрой-21» (далее – Компания). 
 Политика определяет общие намерения и направления деятельности  Компании в области качества, учитывая объем и качество имеющихся ресурсов, и создает базу для выполнения принимаемых целей в области качества. 
 Политика основана на восьми принципах менеджмента качества:    
 - ориентация на потребителя; лидерство руководителя; вовлечение работников; процессный подход; системный подход к менеджменту; постоянное улучшение; принятие решений на основе фактов; взаимовыгодные отношения с поставщиками. 
Политика Компании в области качества направлена на: 
 - обеспечение соответствия предоставляемых услуг обоснованным требованиям и ожиданиям потребителя, показателям назначения, государственным стандартам, нормам и правилам; 
 - доведение информации о потребностях и ожиданиях потребителя до персонала Компании; 
 - совершенствование методов работы с потребителем; 
 - разработку прогноза и стратегических целей, соответствующих деятельности Компании; 
 - постоянный анализ результативности системы менеджмента качества; 
 - обеспечение персонала необходимыми ресурсами; 
 - повышение квалификации персонала Компании через обучение за счёт предприятия, направление на семинары и курсы, обучение второй профессии; 
 - представление свободы действий персоналу с требуемой ответственностью и последующей отчетностью; 
 - инициирование, поощрение и признание вкладов персонала в развитии и улучшении системы качества; 
 - создание в коллективе атмосферы взаимодействия, открытости и взаимного доверия; 
 - понимание персоналом важности собственного вклада и роли в деятельности Компании; 
 - повышение персоналом своей компетентности, знаний и опыта; 
 - свободный обмен в коллективе знаниями и опытом; 
 - определение полной системы процессов менеджмента качества, их последовательности, взаимосвязей и взаимодействия между ними; 
 - оценку и управление рисками, их последствиями и воздействиями на персонал Компании, потребителей и поставщиков; 
 - управление процессами, как динамичной сбалансированной системой; 
 - распределение обязанностей, ответственности и полномочий, обеспечивающих максимальную степень результативности и эффективности процессов; 
 - непрерывное улучшение методов и средств оценки процессов; 
 - анализ достаточной точности и достоверности данных и информации; 
 - анализ фактов, подтвержденных опытом и интуицией; 
 - налаживание долгосрочных партнерских отношений с потребителями и поставщиками; 
 - получение полной информации о требованиях к поставляемым услугам; 
 - постоянное усовершенствование обмена информацией для разрешения возникающих проблем.
Руководство Компании берёт на себя обязательство постоянно совершенствовать, действующую систему менеджмента в области качества игарантирует, что запросы потребителя будут установлены, переведены в требования, и выполнены в соответствии с действующими законодательными и регламентирующими документами.
 
                         
